fbpx
 

Имидж мужчины: опасения сильного пола

Каждая из женщин в той или иной мере интересуется вопросами моды и стиля. Для многих же мужчин эти темы вообще не входят в круг интересов. Они довольствуются  джинсами по любому поводу, не желая отвлекаться от важных дел на ерунду типа имиджа.

Но однажды мужчина все-таки начинает понимать, что в этом мире встречают по одежке. И если он не умеет одеваться, это создает определенные проблемы. Это особенно актуально для предпринимателей, которые начинали свою деятельность в какой-нибудь производственной сфере, и привыкли не обращать на свой внешний вид особенного внимания. По мере роста компании такие люди волей-неволей понимают, что пора обращаться к стилисту.

У многих мужчин, кстати, тоже может быть типичная женская проблема «шкаф набит, а надевать нечего». Я как-то видела такой мужской шкаф, одно из отделений которого было набито одинаковыми джинсами (что-то порядка 40 штук), а другое – футболками и свитерами. Мне, конечно, могут возразить, мол, а что такого? Марк Цукерберг именно так и одевается. Да, конечно, только он не нуждается в том, чтобы сообщать что-то людям на языке одежды.  Основателя Facebook и так знает весь мир. Но если вам нужно, чтобы ваш образ соответствовал вашему статусу, без имидж-стилиста не обойтись.

Не всегда проблема заключается в том, что у человека нет денег на создание перспективного образа. Иногда это просто неумение видеть себя со стороны и непонимание, как нужно одеваться, чтобы создавать желаемое впечатление. У меня был знакомый, имидж которого на протяжении многих лет был заточен на одно – произвести впечатление на женщин. У него был бизнес, который с годами раскрутился и пошел в гору. Тем не менее, ему было крайне трудно достигать взаимопонимания с потенциальными партнерами. А все потому, что у него был образ мачо, а не делового человека.

В пользу обращения к имидж-стилисту говорит также тот факт, что все политики, крупные бизнесмены рано или поздно обращаются к имиджмейкерам. Потому что в их работе важно сначала продать себя, чтобы продать свои идеи.

Тем не менее, даже понимая все это, очень небольшой процент мужчин обращаются пока к имидж-стилистам. Во-первых, тут вина множества модных передач, которые заточены на женщин. Если в такой передаче появляется мужчина, то из него, как правило, делают метросексуала. А многие мужчины такой образ горячо не любят, и боятся, что из них сделают что-то подобное. Хочу вас успокоить: стилисты на телевидении и стилисты в жизни занимаются разными вещами. То, что делает стилист на экране, чтобы эпатировать публику, никогда не сделает нормальный стилист, который дорожит своими клиентами.

Кроме того, у большинства мужчин есть печальный опыт покупки одежды со своей женой или подругой. Ну, вы знаете, как это обычно выглядит: «Дорогой, померь те брюки! Нет, они не пойдут к этому пиджаку. Снимай все! Теперь вот эти! Ну и что, что не идет, это мой любимый цвет. Слушай, а как тебе те джинсы с дырками? Это модно!» И так на пять часов. И бедный мужчина думает, что со стилистом будет все то же самое, только еще хуже. А такого ни одна мужская психика в жизни не выдержит.

Так вот, мои дорогие мужчины. Хочу вас обрадовать, — со стилистом все происходит гораздо интереснее и, что немаловажно, быстрее. Во-первых, мы начинаем с того, что определяемся с имиджем, который будет вам комфортен, будет доносить до людей нужную информацию и помогать вам самовыражаться. Во-вторых, мы делаем разбор имеющегося у вас гардероба, чтобы понять, что из вещей вписывается в новую концепцию. И в третьих, мы совершаем шопинг, после чего я рассказываю, как наилучшим образом комбинировать все составляющие вашего гардероба в рамках нового имиджа. Хочу сказать сразу, что шопинг мы делаем в разы быстрее, чем вы это делаете обычно, потому что я уже точно знаю, к чему мы должны прийти, поэтому мы не примеряем все подряд, а только то, что нам нужно. Мужчины всегда остаются очень довольны как результатом, так и временем, за которое он был достигнут.

С любовью,

Ваша Zarina Azul